НЕВЕРОЯТНЫЕ машины амфибии

Следующее

НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕГА МАШИНЫ!! ПОДБОРКА 2019 ТЯЖЁЛАЯ ТЕХНИКА!!
2019-05-03
НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕГА МАШИНЫ!! ПОДБОРКА 2019 ТЯЖЁЛАЯ ТЕХНИКА!!
Marisha2 · 26 Просмотры
00:09:58

Marisha2
Marisha2 2019-05-03
0
 29 Просмотры

 

ГАЗ-46 "МАВ" В 1953 году на автозаводе Го-Кей был выпущен небольшой плавучий автомобиль (сокращенно МАВ). Машина была разработана для выполнения разведывательных операций, воздушных переездов и инженерных работ на воде.
ГАЗ-46 был оснащен 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-М20 Победа, а трансмиссия и подвеска были позаимствованы у ГАЗ-69 и передвигались по воде с помощью пропеллера. В общем, модель была скопирована с американского Ford GPA. МАВ находился в эксплуатации до 1958 года, после чего производство было передано на завод УАЗ. Однако они не нашли автомобиль для производства амфибий, и потребность в этой модели была очень условной — и так началась ГАЗ-46.

В отличие от ZIS-485 «BAV» «MAV» легко догадаться, что «BAV» 1950 года — крупная водоплавающая птица. Дизайн этой машины был заимствован советским инженером из американской амфибии GMC DUKW-353. Этот автомобиль был оснащен двигателем мощностью 110 л.с. Это точно так же, как БТР-152. ЗИС-485 выпускается уже 12 лет и помогает перевозить войска и транспортные средства. «БАС» вмещал 25 человек или 25 тонн грузов, включая автомобили и артиллерию. Во время перевода в заповедник большая часть ЗИС-485 была передана в народное хозяйство.

ЛуАЗ-967
Полноприводный самолет-амфибия Луаз-967 был создан командованием ВВС для вывоза раненых транспортных боеприпасов и военной техники, а также для закрепления некоторых видов оружия. Потребность в такой модели появилась во время Корейской войны, когда даже «MAV» оказался очень большой амфибией для некоторых работ. ЛуАЗ-967 отличался небольшими размерами, в нем был двигатель объемом менее 1 литра, который вращался на колесе за рулем — в нем не было пропеллера. Особенностью этой конструкции является шарнирная рулевая колонка, расположенная посередине кабины. При необходимости водитель может управлять отдыхающими амфибиями Луаза.

ВАЗ-E2122
Тольятти однажды попытался создать амфибии. ВАЗ-Е2122 был разработан с использованием детали и агрегата «Нива» в 1976 году. По указанию Министерства обороны СССР. От своего аналога водяная птица "Нива" отличалась уникальным дизайном, который никогда не производил в ней земноводных. Кстати, передняя часть автомобиля похожа на Lamborghini LM002. Автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем, он обладал исключительной маневренностью и мог двигаться по воде со скоростью 4-5 километров в час. Год спустя было анонсировано второе издание автомобиля-амфибии ВАЗ, которое отличалось от первой улучшенной системы охлаждения, улучшенного кузова и измененного положения сидений. Однако ни первое изменение, ни второе изменение ВАЗ-E2122 не видели конвейер.

УАЗ-3907 «Ягуар»
- еще один перспективный автомобиль-амфибия, закончивший серийное производство. Корабль построен на базе агрегата УАЗ-469. Оригинальный дизайн имел подвижное тело и герметичную дверь. Два винта были установлены перед задней осью, а передние колеса действовали как рули. До 1989 года было выпущено 14 советских «ягуаров», а автомобили использовались на практике. Во время испытаний УАЗ-3907 он шел от Ульяновска до Астрахани и обратно. Однако в 1991 году все перспективы военного заказа исчезли, и руководство Ульяновского завода решило прекратить подготовку к непрерывному производству УАЗ-3907.


0 Комментарии sort Сортировать по

Следующее

НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕГА МАШИНЫ!! ПОДБОРКА 2019 ТЯЖЁЛАЯ ТЕХНИКА!!
2019-05-03
НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕГА МАШИНЫ!! ПОДБОРКА 2019 ТЯЖЁЛАЯ ТЕХНИКА!!
Marisha2 · 26 Просмотры
00:09:58